Коробка Холодная Доставка Цепи

Теплоизолированный контейнер на поддоне Транспортировочная коробка холодовой цепи

Наш новый Паллетные термобоксы ВПУ большие холодная цепь транспортировочные коробки используются для штабелирования, хранения, защиты и транспортировки материалов в процессе погрузочно-разгрузочного оборудования, такого как вилочные погрузчики, домкраты для поддонов или конвейеров, при хранении на стеллажах или навалочных складах или размещении в транспортных средствах. Самым важным является то, что он может храниться внутри предметов с хорошей производительностью.
  • предмет номер.:

    VPU2-8857W1
  • Время выполнения:

    15
  • оплата:

    FOB Xiamen
  • цвет:

    Grey
  • MOQ:

    1
детали продукции

Теплоизолированный контейнер на поддоне Транспортировочная коробка холодовой цепи


Наш новый грузоотправитель с изолированными поддонами включает решения для диапазонов температур 2-8 ° C, 15-25 ° C и замороженных температур. Каждое решение имеет универсальную упаковочную конструкцию, которая может использоваться как в жаркое, так и в холодное время года, а также отвечать требованиям межполушарных перевозок. Он может достигать 200 часов при поддержании диапазона температур 0 ~ 5 ° C при средней температуре 35


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номер модели ВПУ2-8857В1
Внешняя крышка Пластиковая изоляционная коробка
Изоляция ВПУ Изоляционная панель с высокими эксплуатационными характеристиками VPU
Внешние размеры 1150x1150x1290 мм
Внутренние размеры 960 × 960 × 960 мм
Емкость контейнера 885L
Холодный источник Настроить (PCM 5 ° C, 18 ° C, 25 ° C, -10 ° C, -18 ° C)
Холодная жизнь С 6шт Pink PCM +5 ​​° C при 30 ° C, оставьте 2 ℃ ~ 8 ℃ на 200ч
дополнительные аксессуары Отображение температуры, система отслеживания GPRS и т. Д.
заявка Вакцина, инсулин, человеческий альбумин, товары для здоровья, биологические агенты, лекарства и т. Д.





Уникальный крепежный кронштейн для ледяных кирпичей


Используя наш специальный фиксирующий кронштейн для кубиков льда, чтобы объединить несколько кубиков льда в один аксессуар для кубиков льда, в полной мере используя существующие пакеты для льда, чтобы сформировать большую коробку для льда, соответствующую большому ящику, нет необходимости учитывать проблему открытия формы для больших кубиков льда , значительно облегчает транспортировку ледяных кирпичей, а также погрузку и разгрузку в изотермический грузоотправитель на поддонах.






Простой процесс обработки груза


При загрузке товаров термобокс для поддонов может работать с вилочным погрузчиком в любом направлении без ручного перемещения товаров с существующего поддона в грузоотправителя и последующей сборки изолированного контейнера поддона с изоляционными плитами.







Настраиваемый дизайн размера


Наш термобокс для поддонов изготавливается с помощью нашего уникального модульного производственного процесса и может быть изготовлен по индивидуальному заказу в различных размерах в соответствии с требованиями заказчика без дополнительных дорогостоящих затрат на пресс-форму.






Отличные изоляционные барьерные характеристики


Грузоотправитель с изолированными поддонами использует в качестве изоляционного материала PU & VIP. После испытаний время изоляции может достигать 200 часов при сохранении диапазона температур 0 ~ 5 ° C со средней температурой 35





оставьте сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

сопутствующие товары
когда завтра наступит сегодня, вчера и когда-нибудь, что не более важно в вашей памяти, мы вдруг понимаем, что мы продвигаемся вперед  по времени
Cooler box for cold chain logistics
Медицина медицина Вакцина для хранения крови Перевозка крови Коробка охладителя
Коробки холодной цепи, специально разработанные для удержания температуры в пределах существенных пределов безопасных температур без электричества во время Транспорт или использование для: Вакцины, кровь, ветеринарные, лабораторные, биофармацевтические, наука о жизни и другие медицинские продукты, IVD Продукты и биологические образцы, Национальная служба здравоохранения, ВОЗ, ЮНИСЕФ, Кровь & Агентства трансплантации тканей, выбранные свежие продукты, напитки и молочные продукты
cold chain storage box
Вакуумируйте Изолированный Коробка Изолированная Доставка Контейнер
Это коробка охладителя который используется для носителя вакцины, Наружный Материал Оксфорд мешок и внутренний материал-ВИП. Коробка Холодная Доставка обеспечивает экономию энергии и пространства преимущества для бытовой техники, контролируемой температурой упаковки , рефрижераторные перевозки системы S и любых других приложений, которые требуют низкий уровень потерь энергии от передачи тепла.
storage of vaccines the cold chain
79L Легкий алюминиевый морожерный кулер для Открытый кемпинг
То кулер коробка Предоставлено нами удобно использовать. Это хорошо известен для регулируемойТемпература Настройки. Используется для хранения замороженные продукты предметы или медицинские изделия 
temperature sensitive medicine cooler box
лабораторный переносной холодильник-кулер для транспортировки образцов и крови
с высококачественной герметичной крышкой valcro, плечевым ремнем для удобства путешествий. У нас также есть разборная транспортная коробка большего объема для вашего выбора.
Big capacity cooler box
ВИП изоляции холодильных упаковочная коробка с элементом PCM для различных температурных диапазонов
Поле VPU786 давно сейф холодовой цепи от 2 до 8 град C температура контролируемой кулер. С высоким качеством ВПУ изоляции, и повторное украшение вставка кубический лед, чтобы держать охлаждение на воздухе велоспорт, отсутствие протекать нестандартно.
durable VPU material vaccine
vpu для хранения вакцин
Коробка с высокоэффективным VIP и PU в качестве слоя изоляции. Это нормально для индивидуального размера, подходит для небольшого количества коробки с несколькими размерами.
Delivery cooler box
длительное время низкая температура Перевозка коробка-холодильник
ламинированный ВПУ панель с вакуумной изоляцией контролируемая температура упаковка холодовой цепи , с запатентованная блокировка PCM технологии, к а допт интегрированный молдинг технологии к достичь высоких изоляционных характеристик до 96 часов и экономия на транспортировке стоимости.
insulin cooling bag
Оптовый мешок для охлаждения инсулина с твердой оболочкой из EVA для хранения аксессуаров для диабетиков
Сумка для охлаждения инсулина с твердой оболочкой из EVA отформован с защитным покрытием из твердой оболочки. Защищает все ваши хрупкие аксессуары от ударов, особенно во время движения. Это позволяет легко разместить его в салоне автомобиля, рюкзаке, чемодан, портфель или сумочка
reusable ice gel
пакет холодной подушки геля льда для охлаждать портативную коробку вакцины
много времени медицинская , вакцина , хранение крови и транспорт
3layers disposable medical mask
одноразовая медицинская маска
одобренный CE тип ушной петли одноразовые медицинские макс при умеренной герметичности и трехслойной конструкции против морщин обеспечивают уют для ушей, легкость и очень низкое сопротивление дыханию!
blood  cooler bag
температура лекарства безопасная термальная защищает сумку
не обычная сумка. это мобильный холодильник когда вы picnicing , Кемпинг, рыбалка на открытом воздухе ,
Disposable KN95 mask
одноразовая 4-слойная защитная ручка95 маски со стандартом CE EN149
KN95 маска для взрослых вертикальный складной нетканый респиратор PM 2,5 респиратор рот маска для лица Одноразовая маска kn95, изготовленная из высококачественного материала, обеспечит вам свежий воздух. маска может не только защитить вас от частиц и загрязнений в воздухе, но и сделать ее удобной для ношения. практичные защитные маски, предназначенные для домашнего и профессионального использования.
оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

около

контакт

top

Cold Chain Shipping Box

Pallet thermal insulated container cold chain shipping box

Our new VPU pallet thermal boxes are large cold chain shipping boxes are used to stack, store, protect, and transport materials in the course of being handled by materials handling equipment such as forklifts, pallet jacks or conveyors, being stored in racking or bulk storage or being positioned in transport vehicles. The most important is that it can keep inside items with nice performance.
  • item no.:

    VPU2-8857W1
  • lead time:

    15
  • payment:

    FOB Xiamen
  • color:

    Grey
  • MOQ:

    1
products details

Pallet thermal insulated container cold chain shipping box


Our new insulated pallet shipper includes solutions for 2-8°C, 15-25°C and frozen temperature ranges. Each solution has a universal pack-out design to be used in both hot and cold seasons while also accommodating the demands of cross-hemispheric shipments. It can reach 200 hours keeping the temperature range 0~5°C with average temperature 35°C.


SPECIFICATION
Model Number VPU2-8857W1
External Cover Plastic insulation box
VPU Insulation VPU high performance insulation pane
External Dimensions 1150x1150x1290mm
Internal Dimensions 960×960×960mm
Container Capacity 885L
Cold source Customize (PCM 5°C, 18°C, 25°C, -10°C, -18°C)
Cold life With 6pcs Pink PCM +5°C at 30°C, keep 2℃~8℃ for 200h
Optional Accessories Temperature display, GPRS tracking system, etc.
Application Vaccine, Insulin, Human Albumin, Health Products, Biological agents, Medicine, etc.





Unique ice bricks fixing bracket


Using our special ice bricks fixing bracket to combine multiple ice boxes into one ice box accessory, making full use of the existing ice packs to form a large ice box to match the large box, no need to consider the mold opening problem for large ice bricks, greatly facilitates the handling of the ice bricks and the loading and unloading into the insulated pallet shipper.






Simple cargo handling process


Loading the goods, the pallet thermal box can work with the forklift in any direction without manually moving the goods from the existing pallet into the shipper, and then assembling the insulated pallet container with insulation boards. 







Customizable size design


Our pallet thermal box is manufactured by our unique modular production process and can be customize in various sizes based on customer requirements without additional expensive mold costs.






Excellent insulation barrier performance


The insulated pallet shipper uses PU & VIP as the core insulation material. After testing, the insulation time can reach 200 hours keeping the temperature range 0~5°C with average temperature 35°C.





Leave a message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Related products
when tomorrow turns in today, yesterday, and someday that no more important in your memory, we suddenly realize that we are pushed forward by time.
Cooler box for cold chain logistics
Medicine Medic Vaccine Storage Blood Transportation Ice Cooler Box
Cold Chain Boxes, specially designed to hold temperatures within essential safe temperature limits without electricity during transport or use for: Vaccines, blood, veterinary , laboratory, Biopharmaceutical, Life Science and other Medical Products, IVD products and biological specimens, National Health Service,WHO,UNICEF, Blood & Tissue Transplant Agencies,Selected fresh food, drink and dairy products.
cold chain storage box
Vaccum Insulated Shipping Box Insulated Shipping Container
This is a cooler box which is used for vaccine carrier, outer material is Oxford bag, and internal material is VIP. Cold Shipping Box provides energy efficiency and space benefits for home appliances, temperature-controlled packaging, refrigerated transportation systems and any other applications that require low energy loss from heat transfer.
storage of vaccines the cold chain
79L Light Aluminum Ice Cream Cooler Box For Outdoor Camping
The Cooler Box provided by us is convenient to use. It is well known for is adjustable temperature settings. It is used for the storage of frozen food items or medical products.
temperature sensitive medicine cooler box
Laboratory medic portable cooler box for specimen and blood transportation
With high quality Valcro sealed cover, shoulder strap for easy traveling. We also have bigger volume disassebled shipping box for your option.
Big capacity cooler box
VIP insulation cold chain shipping box with PCM element for different temperature ranges
The VPU786 box is a long time safe cold chain box for 2 to 8 deg C temperature controlled cooler. With high quality VPU insulation, and innovated cubic inserting ice pack to keep cooling air cycling, no leaking outside the box.
durable VPU material vaccine
VPU Vaccine Storage Vaccum Insulated Shipping Box
The is box is with high performance VIP and PU as insulation layer. It is okay to customized Size, suitable for a small number requirement of box with multi sizes.
Delivery cooler box
Long time Low temperature Tranportation cooler box
Laminated VPU vacuum insulated panel temperature controlled cold chain packaging, with patented interlocking PCM technology, to adopt Integrated molding technology to achieve high insulation performance up to 96 hours and save transportation cost.
Vaccine Cooler Box
Vaccine Cooler Box Medic Cooler
Cold Chain Boxes, specially designed to hold temperatures within essential safe temperature limits without electricity during transport or use for: Vaccines, blood, veterinary , laboratory, Biopharmaceutical, Life Science and other Medical Products, IVD products and biological specimens, National Health Service,WHO,UNICEF, Blood & Tissue Transplant Agencies,Selected fresh food, drink and dairy products.
Medicine cooler box
30L Outdoor Medical Transport Cooler box
Our vaccine transport box are insulated containers which comes with ice packs, keep vaccine and diluents cold during transportation. Also, our portable vaccine carrier is able to carrier for COVID-19 vaccine.
portable vaccine cooler
Portable Medical Cooler Transportation Box for Covid-19 Vaccine Transportation 7L
Medical cooler box is specially designed for vaccine, medicine, blood plasma, biology products short storage and transportation without electric power. It can realize to control the temperature from 2 to 8 degree, 2 to 10 degree or more according to change the quantity of Ice Plate inside. The convenient designing and various color made them much popular by client.
Pcm Thermal Material Cooler Freezer Gel Ice Hard Brick
Cold Chain Fresh Food and Frozen Seafood Transportation
Cool Temperature Ice Brick with PCM material for Biological sample and Vaccine Transfer.
insulin cooler Box
Wholesale Durable EVA outdoor travel Insulin Cooler Box
Hard shell  Eva Insulin Cooler Box is good fit for Blood Sugar Test Strips, Medication, Glucose Meter, Pills, Tablets, Pens, Insulin Syringes, Needles, Lancets. It is small enough to fill into any work bag, handbag or pocket.
Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact

top