banner
решение
  •  Что логистика медицинской холодовой цепи ? Что логистика медицинской холодовой цепи ?
    Что логистика медицинской холодовой цепи ? как отрасль логистической отрасли, медицинская холодовая цепь, в частности, относится к систематическому проекту из производитель - потребителю охлажденных лекарственных препаратов для целей профилактики заболеваний, диагностики и лечения людей, включая их ...
  • логистика холодовой цепи имеет важное значение для медицинское обеспечение логистика холодовой цепи имеет важное значение для медицинское обеспечение
    логистика холодовой цепи включает все средства, используемые к обеспечить постоянную температуру для термочувствительные продукты от время из производство в конечный пользователь. логистика холодовой цепи - это систематический проект, все холодильные ящики обязательны находиться в определенной низко...
  •  В путь к прощай к  потеря температуры холодовой цепи за короткое время В путь к прощай к потеря температуры холодовой цепи за короткое время
    упаковка и перевозки из скоропортящиеся продукты , биологические продукты были давней проблемой для Оборона. уже нет , международный Haotian технология разработала упаковочное решение для транспортировка холодовой цепи из скоропортящиеся продукты и биологические продукты.как национальное высокотехно...
  • Хранение и транспортировка крови Хранение и транспортировка крови
    Кровь знакома и незнакома для обычных людей. крови занимают 7% из тело Вес. Хотя Пропорция не велика, это незаменимо. Он отвечает за транспортировку питательных веществ и кислорода для поддержания жизненно важных признаков и сопротивления иммунной функции иностранных бактерий. Кровь содержит плазма ...
  • это лучшее время для входа в отрасль фармацевтической логистики холодовой цепи ! это лучшее время для входа в отрасль фармацевтической логистики холодовой цепи !
    Медицинская холодовая цепь относится к специальной сети цепочки поставок с температурным контролем окружающая среда для удовлетворения людей в целях профилактики, диагностики и лечения заболеваний, а также для обеспечения безопасности и эффективности охлажденных лекарств, вакцин и IVD. пострадавшие ...
  •  COVID - 19 распространять основные моменты важность из сейф и сертифицированная транспортировка биологических образцов COVID - 19 распространять основные моменты важность из сейф и сертифицированная транспортировка биологических образцов
    как глобальный поставщик из и сертифицированная транспортная упаковка для биологических образцов решения, Haotian технология холодовой цепи обеспечила они хорошо расположены к справиться с любое внезапное увеличение спроса из-за возможность из глобальная пандемия. уровни запасов из все наши VPUPolar...
первый 1 2 3 >> последний
[  в общей сложности  3 страницы  ]
оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

около

контакт

top

banner
solution
  • Cold Chain Packing In Our Normal Life Cold Chain Packing In Our Normal Life
    Fresh cold chain enterprises, by focusing on direct sales at the place of origin, shortening intermediate links, making product information more transparent, and meeting consumer needs to a certain extent, people’s lives have more and more "fresh" foods. However, fresh products are not easy to store...
  • Temperature-Controlled Supply Chain Temperature-Controlled Supply Chain
    The cold chain refers to the temperature-controlled supply chain that ensures perishable goods—such as food, pharmaceuticals, and biotech products—remain within specified temperature ranges throughout transportation and storage. Any deviation from these ranges can compromise the quality, safety, and...
  • How Is It Going on  Cold Chain Logistics Industry ? How Is It Going on Cold Chain Logistics Industry ?
    Affected by the epidemic, medical cold chain transportation is more well-known to the public than ever before, and the industry value is prominent. As the crown jewel of the medical logistics industry, medical cold chain transportation has once again become the focus of attention. As we all know, un...
  • How to Use Car Refrigerator properly? How to Use Car Refrigerator properly?
    It is common to use a car refrigerator in a car, especially in some high-power trucks. However, due to the frequent long-distance travel of trucks, preparing a refrigerator can have many benefits. But it should be noted that when installing a car refrigerator at the beginning, the correct handling m...
  • The Cold Chain Transportation of Medicines The Cold Chain Transportation of Medicines
    Cold chain logistics is a systematic project, all refrigerated boxes is required to be in a specific low-temperature environment in all links. It is based on the freezing process and refrigeration technology, to achieve continuous low-temperature process.  Compared with the food and beverage co...
  • What is Inhaled Insulin? What is Inhaled Insulin?
    After more than 80 years of history the American and European Drug Agencies (FDA and EMEA) approved the first pulmonary delivered version of insulin (Exubera®) from Pfizer/Nektar early 2006. However, there is concern about the long-term effects of inhaling a growth protein into the lungs. It was...
first 1 2 3 ... 14 >> last
[  a total of  14 pages  ]
Leave a message

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact

top